скачать

Обзор книги Марков, Александр Владимирович, Наймарк, Елена Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий(2-ое издание). Книга Александра Маркова и Елены Наймарк рассказывает о новейших исследованиях молекулярных генетиков и находках палеонтологов, которые дают ответы на эти и многие другие вопросы о видоизменениях в природе. Двухтомник Александра Маркова “Эволюция человека” (2011), написанный при участии Елены Наймарк, стал настольной книгой не только для студентов и ученых-биологов, но и для множества людей за пределами профессионального сообщества. Что такое польза? Что важнее для эволюции — война или сотрудничество? А.А. Александр Марков, заведующий кафедрой биологической эволюции биофака МГУ, и Елена Наймарк, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института им. Борисяка, — известные ученые и популяризаторы науки. Как случайная мутация превращает аутсайдеров в процветающих победителей? Тысячи открытий, совершенных со времен Дарвина, подтверждают догадки родоначальников теории эволюции; новые данные ничуть не разрушают основы эволюционной теории, а напротив, лишь укрепляют их.

По этой теме смотрели